пятница, 3 июля 2015 г.

64,1%

Лета осталось 64,1%. 
Вы когда-нибудь просыпались от чувства возбуждения, и я имею в виду то, когда вы не можете больше спать, потому что думаете, что теряете свое драгоценное время? Когда вы даже во сне осознаете, что я теряю драгоценных и тех, которых мне не хватает часов, которые я бы с удовольствием потратила бы на что-то другое, но только не на сон, когда твой организм бессмысленно лежит на кровати и поддается природному чувству восполнения энергии? Я да. Такое уже происходит очень долгое время. Но сегодня это выразилось особенно. Вчера вечером я читала Мартина Идена (впрочем я решила прочитать, потому что когда-то пообещала себя, что прочитаю программу Литературы США полностью). И знаете что? Оказалось, это очень и очень интересное и захватывающее произведение. Немного бывает таких, от которых у меня просто мурашки по коже или такое сопереживание герою или просто когда ты чувствуешь, что ты находишься там, в том 20 веке и являешься свидетелем всего описанного. Я не буду пересказывать здесь Лондона, но порекомендую всем эту замечательную и необыкновенную книгу. Мне нравится в Мартине то, что у него есть тяга к обучению и он все стремится познать, он не ленив и не боится трудностей, он может перевернуть горы, просто покажите ему их верхушки. И вчера, когда я взахлеб читала, как он буквально таскал тонны книги себе домой, чтобы как можно быстрее изучить весь материал и избавиться от гнусной и глупой общественности, с которой просто не о чем говорить, которая не читает или даже если это бульварные журнальчики. И вечером я воодушевилась им. Как он быстро учится и все познает. И ему очень жаль, что приходится иногда откладывать это дело из-за сна, еды или еще что-то. Он жадно прочитывает каждую прозу, поэзию, очерки и др. И сам хочет писать и не теряет надежды, отправляя все свои труды в газеты и журналы. Я тоже захотела много чего прочитать, я итак конечно много читаю, но не сказать, чтобы я покорила кого-то своим любимым занятием. Я читаю умеренно, но если книга та, которая захватывает, будь это даже пособие по переводу, я справлюсь с ней за несколько дней, если не за день. И вот вечером я стелила себе постель и меня не очень радовала та мысль, что я сейчас ложусь спать и никакого тебе чтения до самого утра. Я об этом думала,думала, думала. И никак не ожидала, что я проснусь в 4 часа утра и больше не захочу спать. Видимо мой организм понял меня и решил поддержать так, как может. Я встала с мыслью, что я хочу перемерить всю свою одежду.  Такие желания возникают во мне крайне редко, потому что я не особо худая, но мне нравится то, что я вижу в зеркале. Я встала и начала примерять все, что у меня есть. Несмотря на лето, я надевала даже зимние платья  и кофты. Зато потом я сделал заключение, что у меня прекрасная фигура и очень даже качественные, красивые вещи. И даже много летних платьев. чему я удивилась и задалась вопросом, почему же я их не надеваю? Потому что стесняюсь иногда, а порой просто не хочу, ведь я привыкла носить джинсы, шорты и классные яркие кроссовки. Пожалуй, это все, что мне нужно. Но сегодня я иду в Парк Горького, впрочем как и всю прошлую неделю. И я решила надеть красное льняное платье. В нем мне будет и комфортно и легко в плане жары, ткань хорошо пропускает воздух. Затем я, полная энергии и энтузиазма, что моя жизнь прекрасна, моя семья самая лучшая, а друзья такие, что не предадут и которыми можно легко хвастаться, я чуть ли не летала. Я делала зарядку, покачала пресс, покружилась! Правда это все было бесшумно, ибо моя соседка спит в 6 часов то утра. Так что как можем, так и живем) 
Еще мне нравится, что теперь можно просыпаться с чувством, что тебе не надо делать никакой работы типа курсовой или финального перевода. Я вчера думала вечером, ох, нет, пойду домой, а то 10 часов, потом не высплюсь. Затем в моей голове промелькнуло: всмысле? сейчас каникулы, а завтра суббота и тебе не надо никуда идти и делать, кроме того куда ты хочешь пойти и что делать. Так что я еще погуляла до 11 с прекрасным кофе энрике) 
Ну что ж. Пока на этом все. Я отвела себе часок, чтобы это написать и послать, а так я просто сижу на иголках, потому что скорее хочу делать упражнения по английскому языку и читать Мартина Идена. Tschüss! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий