воскресенье, 5 июля 2015 г.

61,9%

Вчера был тоже замечательны день! Правда начался он с того, что я поссорилась со своей соседкой, что не очень хорошо отразилось на моих нервах, естественно, т.к. берегу их как зеницу ока. Но тем не менее, сама того не ожидая, благодаря этому случаю, у меня случилось открытие. Открытие самой себя, как я воспринимаю людей вокруг и вообще их поступки и т.к. Я потом, вдохновленная еще и Мартином Иденом, написала целое сочинение по поводу этого открытия. И я не шучу, это стало переворотом в моей жизни, может быть и маленьким, но которые поможет мне в будущем. Уже помогает. Так что это было не напрасно. 

А потом я читала, Мартина. Боже, не хочу чтобы он заканчивался, хочу читать и читать его, потому что как он написан, просто ласкает мне душу, а какой сюжет, боже, слова и поступки! Я поражена!
Потом я пошла гулять с одногруппницами. Даша и Катя. Взяла еще скейт и попросила Дашу научить меня кататься. Я как бы умею, только это в прошлом году и опыт мой был весьма печален, когда в первый же час обучения я упала, скейт уехал без меня, а в итоге шрам на лодыжке  и локте) Но это ничего, ибо каждый мой опыт приходит в виде шрама, так по моим ногам можно просто рассказать историю моей жизни. К концу вчерашнего вечера я уже хорошо каталась, даже смогла взять скейт с земли. Ну как это обычно делают. Теперь мои мечты выросли до Олли...но над этим я подумаю..) 
Пришла в 12, умылась и сразу вырубилась, как это обычно бывает) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий