четверг, 2 июля 2015 г.

Back to the Pink-list (65,2%)


Вернемся к моей статистике. Итак, сегодня уже и 2 июля 2015 года, получается, осталось всего 60 дней от лета. 60 дней от лета это ровно 2 месяца. То есть это 65,2% от всего лета. Я подумала, что я прошляпила  в целом может быть 20% своего лета уже, и-за экзаменов и всякой бумажной работой из-за общежития. А так, остальные 14,8% я провела очень даже неплохо: 
- несколько дней я провела у мамы, и конечно она на меня больше не сердится и вообще это мне следовало бы быть более мягче к маме, но если кто меня знает, я не люблю мягкость и разные сюси-пуси, не только с родными, но и ровно со всеми остальными людьми. Я буду. Я люблю маму, она самая прекрасная мама, которую когда либо видел свет. Я знаю, все так думают про своих мам, но вы просто не знаете мою маму) Итак. в эти 2 дня, проведенные в такой маленькой деревне-пригороде, Путилково, я потолстела наверное на кг 2, если не больше. Мама любит хлеб также как и я. Наша семья без хлеба - это не семья. А если у вас дома нет еще и масла сливочного, то тогда вы просто какое-то глупое существо, которое просто существует на этой планете и носит свою тушку, непонятно зачем, если не ради горячего хлебушка с маслом по утрам. Вот такие мои завтраки обычно, если я у маман. Ну а об обеде даже говорить не буду. Хотя нет. Я ведь все-таки хочу похвастаться и в конце концов, зачем я тогда создавала этот блог. На обед мама сварила такое мясо - чучук называется. Многие не поймут. Его привезла ей ее сестра. И это на редкость вкусное мясо, вообщем-то это конина. Мы его уплетали с лапшой, домашнего приготовления. О, и с лучком, с лучком. Это просто вкусно! Ну а вечером какое-нибудь пирожное на десерт, типа медовика или печеньки шоколадные. И вот таким образом я хочу стать стройнее. Я просто не могу не есть у мамы то, что она делает, потому что она делает это именно для меня и когда мы с ней сидим за столом, то очень долго сидим, потому что разговариваем, разговариваем и разговариваем, смеемся, прикалываемся и дурачимся. Я просто не знаю как это, когда я скажу маме - мама, я не буду ничего есть кроме творога. Мама не будет тоже много есть. И как-то у меня это даже в голове не укладывается, хотя вы наверное будете осуждать и скажете, безвольная девочка, которая просто ищет отговорки. Возможно, но такие моменты с мамой я ни за что не променяю и не хочу ничего в них менять. Кстати, мама мне сделала сюрприз. Она подарила мне золотые сережки, такие длинные со звездочкой, именно такие, какие я люблю. У меня просто одна сережка старая потерялась, и я так и ходила с ней одной. А мама сделала мне подарок в честь окончания 3-го курса. Ну скажите, как можно не любить маму и плохо к ней относится? 
- Еще пару дней я просто делала то, что хотела. Я читала! Я читала и читала именно то, что хотела, а не то, что задали. Я прочитала Марка Твена "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура". Я просто в восторге от этой книги и теперь ставлю ее на золотую полку с моими любимыми произведениями.  О чем эта книга вы можете прочитать в интернете, я свое детальное впечатление о книги я, быть может, оставлю позже, чтобы не нагромождать здесь все сразу. 
- Также я наконец-то убралась у себя на столе. В тумбочке. На полке. В шкафу. В обувном шкафу. И я дышу просто чистотой. 
- Я гуляла со своими одногруппницами в Парке Горького, в классном и любимом парке. 
- Я ходила в кино одна - на Землю будущего, но скажу, что фильм мне не очень понравился. Какой-то обыденный  и ни каплю не вызывающий доверие в актеров. Джордж Клуни не спас фильм. 
- Я ходила с мамой на Головоломку. Это прекрасный мультик! Вот он мне очень понравился, своим интересным сюжетом, как у нас происходят мыслительные процессы в голове, нет, не мыслительные, а эмоциональные. И очень много моментов, над которыми я смеялась как маленькая девочка, ведь мне правда казалось, что моменты смешные, хотя никто кроме меня в зале не смеялся и я это отметила про себя. Я подумала, может я не так шутки понимала или что? Ну да бог с ними. Я получила максимум удовольствия!

Вот эти 14,8% я провела очень хорошо. 

Осталось спасти 65,2% .
Мой pink-list, про который я говорила в самом первом посте, увеличился на несколько пунктов, а времени остается немного. Так что должна поскорей его выполнять иначе он останется на след. лето, на которое у меня совершенно другие планы. Тем более там диплом и важный момент в моей переломной жизни, от ребенка уже действительно со всей серьезностью к взрослому человеку с образованием. Где мой golden ticket. 
Сегодня постараюсь позвать покататься свою одногруппницу на скейте. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий