четверг, 2 июля 2015 г.

Слышу, что где-то на улице стреляют салют. Интересно. Наверное в мою честь. А что странного? Я, между прочим, сегодня сдала последний экзамен, сессия закрыта и теперь можно смело воплощать в жизнь все пункты в моем списке дел на лето. И я грубо опущу тот момент, на сколько я сдала последний экзамен. Хотя и должна похвастаться первыми двумя, которые у меня на отлично и автоматом. Но то была литература США, которую я не смогла сдать так полноценно, как думала, что смогу. Бывает у меня такое, когда я переоцениваю свои мозги. Однако, должна вас уверить, что в остальной жизни я делаю все ровно наоборот. Хотя нет, я хочу об этом поговорить. Мои ошибки после экзамена на этом не закончились. Я позвонила папе и сообщила ему о своей оценке, и как я ожидала от моего папы, он меня похвалил и сказал, что ничего страшного, что не 5, ведь главное сдала и лето впереди, живи и радуйся дитя! И я, будучи в хорошем настроении, обсуждала с ним, какой же это сложный экзамен и он меня полностью поддерживал в этом, говоря что и литературу России никто толком рассказать не может и прочитать столько произведений, чтобы понять чем пропитано искусство слова в России. Тогда следующий шаг был звонок маме. Вот это человек, который не будет рад ничему, если это не отлично и прекрасно. Позвонив маме, я услышала ее прекрасный голос, который как странно, был в таком хорошем расположении, и сразу спросила, когда же я приеду, она там суп приготовила и накупила продуктов в моему приезду. А мне уже не хотелось ехать к маме, как только я поняла, что мне в зачетку поставят не высший балл. И груда негатива и презрения повалились на меня, на мою бедную голову. Ну как бедную. Я не скрываю, что сама в этом виновата. Но не надо так на меня накидываться из-за этого. Это рассуждения маленького ребенка. Пора взрослеть. Это я о себе. То, как я потом разговаривала с мамой нельзя передать. Я разозлилась. Она тоже. Но потом, спустя некоторое время, я решила все же сгладить наш конфликт, ведь это было так мило и приятно, что она меня ждала и купила для меня кучу фруктов и приготовила суп, который стоял там весь вечер в ожидании меня. Просто меня разозлила, что маме стало стыдно что-либо говорить своим коллегам, ведь она хвасталась им моими успехами и моими автоматами. В итоге я не знаю, что она им наговорила, но это не важно, по крайней мере для меня точно. Я позвонила маме и сказала нормальным и слегка мягким тоном, почему же все-таки я не приеду - я хотела убраться в своей комнате (я просто живу в общежитии), привести в порядок стол, шкаф, компьютер в конце концов. Она видимо поняла мой тон и намерения и тоже стала мягче. В итоге все нормально. Теперь мы думаем, куда завтра пойдем гулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий