воскресенье, 5 июля 2015 г.

63,04%

Вчера день прошел прекрасно, однако, из pink-list я что-то ничего не делаю. Но одно я знаю точно, время летнего я не упускаю. Я свою кровать вижу только утром в 6 и в 11 вечера, когда сплю и стелю ее. Это, пожалуй, все. Остальное время я полностью посвящаю себе и еще раз себе, ну и еще раз себе и совсем чуть-чуть себе. 
Практически весь день вчера я была в библиотеке в мире нейробиологии и в 20 веке. Ну первое, это я взяла почитать Митио Каку "Будущее разума".  Я вам скажу, что пока меня он очень удивляет своими знаниями и фактами. И даже открыл мне некоторые истины нашего мозга. Думаю, что если я прочитаю ее, мой взгляд на наше мышление немного поменяется. Ну я пока не буду судить, пока я прочитала только 30 страниц, потому что я не выдержала и читала Идена. Я нашла опять, что читаю взахлеб, ничего не замечая на своем пути. Что я должна делать, где я должна есть, кто мне звонит, куда я должна идти. Я забылась и снова очутилась в прекрасном мире чтения. О, эта библиотека! Там так здорово. Я была практически одна в зале, только в другом конце сидел какой-то странный парень. Но я чувствовала, что я одна. Со своими книгами на столе, которые я взяла просто полистать. На меня уже сами  библиотекари косо смотрели, что я пробыла там с момента открытия до почти самого закрытия. И пробыла бы, если я не пообещала бы Кате сходить в ПГ, чтобы послушать там концерт Пласиба. В итоге я проходила целый вечер и так устала, что когда пришла в 11 домой, а может чуть позже, сразу вырубилась и даже не хотела заходить вконтакт. 
Сегодня я также посвящу свою большую половину дня прекрасному чтению Лондона со своим очень странным реализмом. Но именно тем он мне и нравится. А потом по плану  у меня - пойти в парк, покататься на скейте со своей одногруппницей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий